Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/u193255/niretak.ru/www/app/Model/Local.php on line 39
фирменный стиль, лого - Услуги студии Niretak
Отправить заявку

фирменный стиль, лого

 

Мы создаем логотипы, фирменный стиль, название и бренд, то есть все, что будет вас отличать и запоминаться


Мы всегда в курсе современных тенденций в мире дизайна и технологий и вы можете быть уверены, что получите лучший продукт

 

Основные тенденции дизайна 2015-2016

Влиятельный портал Logolounge недавно опубликовал свой ежегодный отчет о текущих тенденциях в дизайне логотипов.

trends-img

Привожу перевод отчета от трендах в дизайне логотипов на 2015 год:

 

Точки на концах

trend-01
Тем, кто боится пораниться об острые углы логотипов, первый тренд в обзоре предлагает безопасный способ – завершать каждую линию жирной точкой. Скорее всего, это развитие недавней моды на логотипы, состоящие только из линий, с целью придать дополнительный вес и некую завершенность этим легким конструкциям. Здесь возможен намек на внешний вид электронных схем и печатных плат, хотя эти образы постепенно устаревают по мере развития современных технологий.

Но еще больше похоже на детскую головоломку «соедини точки». Соединение набора точек линиями символизирует решение какой-либо проблемы. Стоит однако следить за тем,чтобы результат не стал слишком запутанным, иначе это будет похоже на неудачную попытку зашнуровать ботинки.

 

Контуры

trend-02
Этот тренд – попытка совместить простоту одноцветных лаконичных символов и реалистичную точность более сложных знаков. Внутреннее пространство логотипа становится граненым и наполняется цветовыми переходами и бликами, но без излишней детализации. Сначала мы распознаем простую основную форму, особенно при небольших размерах логотипа. А более внимательный взгляд обнаруживает внутренние грани, которые создают почти осязаемую руками выпуклость.

Этого небольшого «украшательства” достаточно для того, чтобы логотип приподнялся над страницей и как бы оторвался от плоского окружения. Некоторые дизайнеры считают такой прием слишком дешевым, но только время покажет, кто здесь прав. Хотя подобный логотип не напечатать одной краской, но глаз все равно воспринимает его как одноцветный. Главное – не переусердствовать с мелкими деталями.

 

Круги по стадиону

trend-03
Повторяющиеся элементы – один из распространенных ходов в дизайне логотипов. В этом конкретном случае повторяющиеся концентрические линии, заполняя форму знака, придают ему объем. Логотип становится изящным,не теряя своей весомости.

Эти линии часто закольцовываются, как беговые дорожки на стадионе, причудливо изгибаются в пространстве, создавая динамику и ритм. На темном фоне подобные логотипы часто переливаются всеми цветами радуги, сверкая, как неоновая вывеска. Такой стиль был был популярен добрый десяток лет назад,а сейчас мы наблюдаем возвращение интереса к нему на фоне возросшей популярности тонких линий в дизайне логотипов

 

Искры

trend-04
Изменить отношение людей к какому-либо общеизвестному символу – почти нереальная задача, и вряд ли стоит за нее браться. В конце концов, дизайнер логотипов скорее использует в своих целях представления и стереотипы публики, а не борется с ними. Пятиконечная звезда ассоциируется с теми или иными политическими или национальными движениями у большей части населения земли. Религиозные ассоциации могут вызвать как шестиконечная, так и пятиконечная звезды.
По минному полю непримиримых звездных символов дизайнеру стоит продвигаться особенно осторожно. Наиболее свободной от опасных стереотипов оказывается четырехконечная звезда, безобидная искорка-блестка.

Разумеется, этот символ не нов, но сейчас он стремительно набирает популярность. Если взглянуть непредвзято, четырехконечная звезда гораздо больше похожа на то как мы видим настоящие звезды на небе, а яркие блики на фотоснимках также часто выглядят четырехконечными. Заметьте, что изобразить такую звезду можно либо восемью прямыми линиями, либо как пересечение четырех окружностей, и результаты не будут сильно отличаться. Этот символ связан с яркими и положительными образами и даже несет в себе умиротворение – как будто мы созерцаем полное звезд небо.

 

Зубочистки

trend-05
Нам кажется, что случайность непредсказуема и лишена порядка. Но попробуйте несколько раз высыпать на стол груду зубочисток – каждый раз они лягут по новому, но в целом каждая раз это будет похоже на предыдущий. Другими словами, даже в беспорядке есть определенная предсказуемость. Это дает дизайнеру возможность использовать силу хаоса на пользу себе и клиенту.

Случайное расположение элементов вызывает ассоциации с природными текстурами –например, птичьими гнездами или узором опавших сосновых иголок. А кому-то это напомнит растрескавшуюся глину или запутанную паутину. У всех этих явлений и объектов есть неслучайный смысл, но видимый хаос придает им загадочность. Человек тоже может создавать подобные узоры – взять хотя бы переплетения тропинок или маршрутов авиарейсов на карте.
Побудить использовать этот мотив в логотипе может заложенная в нем противоречивость. Человек предпочитает во всем видеть определенный порядок, и возможность найти этот порядок в хаосе привлечет его внимание.

 

Витражи

trend-06
Есть определенная логика в том, что дизайнеры, вдоволь наигравшись с конструкциями из линий, стали заполнять их цветными заливками. В конце концов, сплошные пятна цвета — это полная противоположность логотипам из одних только линий. Юных дизайнеров этот тренд поставит в тупик — вроде бы совсем недавно им подробно объясняли, что заливки не в моде. И все-таки этот подход остается в русле современных тенденций, одновременно отсылая к детским воспоминаниям о книжках-раскрасках.

Этот тренд – удачный повод порассуждать о эволюции моды в дизайне. В последнее время этот процесс многократно ускорился, благодаря легкости, с которой дизайнер может увидеть работы коллег по цеху. Тренд может вспыхнуть и через неделю угаснуть, а может мутировать и существовать годами. Этот отчет выявляет модные тенденции не для того, чтобы их слепо копировали, а в расчете на дальнейшее развитие.Линейные логотипы в самых разных вариациях на плаву уже лет пять. А эта конкретная мода на витражи-раскраски может оказаться тупиковой ветвью, а может послужить основой для чего-то принципиально нового. В любом случае, в будущем в будущем все эти бесчисленные мутации линейных логотипов будут рассматриваться как характерная стилистика 10-хх годов нашего века.

 

Сегментированные кольца

trend-07
Представьте себе круговую диаграмму, из которой вырезали сердцевину, оставив только кольцо из разноцветных сегментов. Иногда один-два сегмента отсутствуют, но круглая форма все равно очевидна. Сегменты разных цветов могут обозначать проценты или минуты на циферблате, а могут выполнять только декоративную роль. Если кольцо не разорвано — это может символизировать непрерывность или бесконечный процесс.

Советуем быть осторожными — некоторые подобные логотипы напоминают вращающееся кольцо на экране при загрузке веб-сайта. Да, ожидание — это тоже процесс, но вряд ли вызывающий положительные ассоциации у кого-либо. Более позитивная интерпретация такого символа — объединение нескольких частей в единое и совершенное целое. Кроме того, использование даже самых ярких цветов для сегментов тонкого кольца не превратит его в кричащий и безвкусный объект.

 

Триксели

trend-08
Плоды внебрачной связи экранного квадрата-пикселя и треугольника. В отличие от пикселей, триксели редко выстраиваются в ровные ряды. Часто они отличаются друг от друга размерами, иногда отрываются от общей массы, создавая определенную динамику и историю процесса. Триксели — это прямоугольные либо равносторонние треугольники, в рамках одного логотипа используется только один тип. Как и пиксели, они символизируют научный подход и технологичность, но острые углы добавляют здоровую агрессию.

Зачастую комбинация трикселей обозначает некое целое, образованное слиянием отдельных частей. Как в китайской головоломке – танграме, с треугольниками можно забавляться, создавая различные фигуры. Иногда одни полупрозрачные триксели накладываются на другие, в других случаях вся фигура закрашена общим плавно меняющимся цветом. Иногда используется только один цвет или несколько близких. Несмотря на различия, очевидно генетическое родство всех этих вариантов.

 

Фотографии

trend-09
Приверженцев традиционных принципов дизайна бросает в холодный пот при виде логотипов, использующих фотографические изображения. Их буквально трясет от нарушения этого дизайнерского табу. Если вы один из них — постарайтесь просто расслабиться и принять этот тренд. В этой моде нет ничего особенно нового. В отчетах за предыдущие годы мы уже отмечали использование фотографий, но ранее они в основном использовались как фон логотипа или сама фотография и являлась логотипом. Теперь же они все чаще интегрированы в знак наряду с другими, более традиционными.
Новое поколение дизайнеров совершенно не смущаясь использует свое навыки работы в Фотошопе при создании логотипов. Используется все тот же старый язык символики, но качестве символов выступают не графические изображения, а фото. Часто фотографии объединяются с другими компонентами для создания единого образа. Смешивание “настоящих” и “нарисованных” элементов может быть остроумным подходом. А может придавать логотипу шероховатость и несовершенство реального мира, которые сложно передать иным способом.

 

Лучи

trend-10
Как выделить важный фрагмент сообщения так, чтобы это гарантированно заметили? В письме мы выделим его заглавными буквами и жирным шрифтом, подчеркнем или даже снабдим его красным цветом и тремя восклицательными знаками!!! Задолго до появления таких широких возможностей, художники рисовали яркое свечение у самых важных персонажей на своих картинах. Чтобы показать его, они изображали снопы ярких линий, исходящих из общего центра. Это создавало эффект света, исходящего от объекта и затухающего по мере удаления от него.

Этот год отмечен резким ростом числа логотипов, использующих такую технику. Возможно, это еще одно ответвление моды на линейные логотипы, но разнообразие его применения поражает. В небольших размерах линии сливаются друг с другом, образуя подобие цветового градиента. А пересечение лучей от двух объектов позволяет оригинальным образом смешать два цвета в один (как в логотипе Oblivium).

 

Наивное искусство

trend-11
Несмотря на придуманное нами название, эти логотипы вовсе не так просты. Мы наблюдаем возрождение интереса к изображениям, в которых непосредственность и фантазия детского рисунка сочетается со “взрослой” проницательностью и вниманием к деталям. Невинное очарование таких решений вызывает невольную улыбку. Они как бы говорят нам, что в компании- владельце логотипа не считают себя пупом земли и обладают чувством юмора.

Ощущение ручной работы и легкое несовершенство придает этим логотипам доброту и человечность. Приведенные здесь примеры – черно-белые, но и в остальных случаях цвет используется очень сдержанно. В этом тренде важны внимание к деталям и текстуре изображения. У стороннего зрителя может создаться впечатление, что он и сам бы мог так нарисовать. Но опытные дизайнеры вспомнят: Пикассо как-то пожаловался, что у него ушло четыре года, чтобы научиться рисовать, как Рафаэль, и вся жизнь – чтобы научиться рисовать, как ребенок.

 

Азбука Морзе

trend-12
Эти логотипы как будто созданы для тех, кто считает, что дизайнеры логотипов умело нашпиговывают их скрытым смыслом и зашифрованными посланиями. Собранные из точек и тире, они словно ждут расшифровки. Истина же состоит в том, что выстроенные параллельными линиями элементы формируют один общий образ. Как правило, эти конструкции похожи на кирпичную стену и обладают такой же прочностью.

Точки и тире обычно округленны, но есть и варианты с прямоугольными формами. Цвет здесь не так важен – среди наших примеров есть как монохромные, так и переливающиеся всеми цветами радуги. Последовательность элементов создает некую “научную” ауру. Например, в логотипе онкологического исследовательского центра Фреда Хатча работа исследователей представлена как бы увиденными в окуляр микроскопа клетками живого организма.

 

Цветовые американские горки

trend-13
Логотип из непрерывной закольцованной линии – проверенный временем прием в арсенале дизайнера. Чтобы пересечения линии хорошо читались,приходится использовать разрывы и тени. Поэтому одноцветные логотипы такого рода выглядят довольно неинтересно. Но позвольте цвету плавно изменяться при движении по линии – и вот рождается новый тренд.

Это похоже на поездку хамелеона на американских горках. Цвета могут быть прозрачными или непроницаемыми, а также иметь блики и тени, чтобы передать объем. Что бы вы ни выбрали, возникает направляющая взгляд линия, придающая статичному логотипу динамику и энергию. Это может символизировать изменения – в культуре, в обществе, в продукте. В любом случае, эта яркая техника позволяет значительно оживить логотип и обогатить его дополнительными смыслами.

 

Детализация

trend-14
Логотипы из тонких линий одной толщины интересно разглядывать, главное,чтобы их достоинства не утрачивались в мелком размере. Чем шире распространяется мода на линейные символы, тем активнее дизайнеры ищут способ придать им недостающие вес и плотность. И если не прибегать к цветовым заливкам, решение может быть найдено в повторяющихся узорах и текстурах из линий такой же толщины.

Узоры не очень хорошо видны в маленьком размере, но и в нем они создают ощущение плотности, как штрихи на гравюре. Увеличьте логотип – и вот раскрывается весь декоративный потенциал линий. Узоры персидского ковра, орнамент старинной этикетки, экзотические ткани, геометрические направляющие движения – все это образуется линиями в приводимых нами примерах.

С точки зрения клиента, кропотливая работа с линиями отражает внимание к деталям, которое он ассоциирует с компанией-владельцем логотипа. Незаполненного пространства в таких знаках не меньше, чем заполненного линиями, поэтому плотность логотипа не уменьшает его легкости.

 

Тени

trend-15
В реальном мире мы редко обращаем на них внимание. Но на подсознательном уровне тени помогают нам оценивать расстояние между объектами, распознавать материалы поверхностей, находить источники света и даже определить, не подкрался ли кто сзади (если солнце у нас за спиной, конечно). В дизайне, особенно при работе со шрифтом, пространственная тень дает возможность показать материальность и объем, или имитировать ретро-стилистику.

Тени в дизайне совсем не новость, но сейчас их использование значительно участилось, как и количество разнообразных вариаций теней. В отличие от дизайнеров интерфейсов, увлеченных длинными, реалистичными тенями от объектов на экране, графические дизайнеры не стремятся создать иллюзию реальности. Добавляя букве или целому слову короткую и резко очерченную тень, мы позволяем этому элементу играть главную роль на странице.

 

Основные прогнозы на 2016 год

Плоский дизайн продолжает развиваться

 

flat-logo-design

Плоский дизайн уже в тренде много лет. Он все еще актуальный и мы уверены, что он продолжит развитие и в следующем году. Этот вид дизайна прекрасно сочетает в себе эстетику и удобство в использовании, поэтому не удивительно, что он правит сердцами людей.

Недавно опубликованная статья на Cleanpix рассказала о том, что этот тренд перерастет в нечто большее. Плоские дизайны станут даже более плоскими в 2016. Но не только в этом дело! Дизайнеры будут исследовать границы креативности, чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн логотипов. В 2016 году к плоским иконкам добавятся всякие мелочи, иллюстрации и даже шрифты, что позволит логотипам выглядеть аккуратно и опрятно, особенно на мобильных устройствах и смартфонах.

Стиль многоугольника

 

Polygon-logo-design
Этот стиль взял свое начало от использования 3D модели проектирования программного обеспечения  (C4D, Maya и 3D studio Max) и поэтому был списан экспертами в прошлом году. Но есть мнение, что стиль многоугольника вернется в 2016. Он базируется на использовании 3D сетки многоугольников, которые имеют небольшое количество углов и создают невероятные объекты с помощью простых геометрических форм. Форма может быть изменена с помощью текстуры, что добавит дизайну утонченности и внешней привлекательности. В 2016 году большее количество дизайнеров будут использовать эту знаменитую технику для своих логотипов.

Негативное пространство все еще в моде

 

Negative-Space-logo-design

Это еще один хит 2015 года и ожидается, что он продолжит развиваться  и в 2016. Статья, опубликованная в журнале Smashing Magazine, говорит о том, что негативное пространство улучшает разборчивость и читаемость, делая ваш логотип уникальным. Это поможет создать сногсшибательное впечатление на ваших клиентов и даже конкурентов. Кроме того, этот метод придает неповторимую визуальную ауру вашему логотипу и делает его запоминающимся. Учитывая эти причины, не слишком трудно понять, почему негативное пространство так популярно.

Текстовый логотип это надолго

 

fedex

На первый взгляд это может показаться довольно смелым предсказанием тенденций дизайна логотипов на 2016 год. Но, учитывая, что дизайн логотип является одним из независимых видов дизайна и может резко добавить бренду огромную ценность, мы уверены, что все больше и больше дизайнеров будут сосредотачиваться на создании текстовых логотипов. Эта незабываемая индивидуальность мгновенно врезается в разум потребителя, что увеличивает узнаваемость бренда.

Пользовательский шрифт в логотипах

 

dribbble-fullsizebygalshir-by-gal-shir-1441176249kn8g4-770x578

Пользовательский шрифт был хитом в 2015. Популярность этого вида дизайна была спровоцирована компанией Google, когда она показала новый логотип, где использовался пользовательский шрифт без засечек “Product Sans”. Designhill рассказывает в своем исключительном блоге, почему обычный шрифт в новом логотипе Google распространился с необычайной скоростью и почему тренд пользовательского шрифта набирает популярности в мире. Все больше и больше дизайнеров пробуют создать логотип, используя пользовательский шрифт. В результате в 2016 году логотипов с использованием этого дизайна будет больше чем когда-либо.

Простота это красиво

 

logotip-nike

Некоторые вещи никогда не меняются и простота — одна из них. Эксперты всегда говорили, что простые дизайны работают лучше всего, когда дело касается раскрутки бренда. Логотипы со сложным и закрученным дизайном очень сложно запомнить.

Потенциал перекрывающихся элементов

 

overlapping-elements
Главная цель создания логотипа — эффективно и интересно представить ваш бренд и бизнес, чтобы привлечь внимание людей. Будь то логотип образовательного учреждения, компании или спортивной команды, он должен быть привлекательным и интересным. Один из лучших способов сделать ваш логотип интересным — это использовать перекрывающиеся элементы дизайна. Техника перекрытия элементов делает ваш логотип запоминающимся и интересным благодаря трехмерному изображению и динамическому соединению. Дизайнеры будут использовать этот метод в 2016 году и могут придать своим логотипам глубину и движение.

Трафаретная типография будет развиваться

 

Stencil-Typography
Трафаретная типография прибавляет логотипам внешней привлекательности. Визуальная иерархия трафаретной типографии добавляет дополнительное очарование вашему дизайну и делает его запоминающимся. Понимание этого подталкивает многих дизайнеров использовать трафаретные формы букв в логотипах.

Mobile friendly

 

mobile-friendly-website

Новый доклад Международного Телекоммуникационного Объединения (МТО) показал, что в 2015 году по всему миру было создано более 7 миллиардов подписок через сотовые телефоны. Эти цифры подтолкнули компании к созданию логотипов, оптимизированных для мобильных устройств. В 2016 году мы ожидаем, что еще больше компаний будут использовать такие логотипы! Так что готовьтесь увидеть логотипы, которые будут уменьшаться каждый раз, когда вы прокручиваете страницу, которые переживут переход от одного устройства к другому, не потеряв ни капли своей красоты, не зависимо от того, на каком устройстве вы их просматриваете.
 


Проекты

Многостраничный буклет для стоматологической клиники

Стом Сапплай

фирстиль, лого, печатная продукция

Корпоративный сайт моделей для ювелирной промышленности с сервисом для загрузки файлов

Фаствокс

дизайн сайта, фирстиль, лого

Технические системы

фирстиль, лого

Дизайн сайта для современного производителя инновационных лакокрасочных материалов для антикоррозионной защиты в промышленности

Морозовский завод

дизайн сайта, фирстиль, лого

StomSupply – авторизованный представитель одного из ведущих производителей дентальных имплантатов Hi-Tec Implants Ltd

Стом Сапплай

дизайн сайта, фирстиль, лого

UnoDosTres

дизайн сайта, фирстиль, лого

Ресторан «Ботанический Сад»

дизайн сайта, фирстиль, лого

Текстиль SVM

дизайн сайта, фирстиль, лого

SVM

дизайн сайта, фирстиль, лого

Mari-Jari

дизайн сайта, фирстиль, лого

Air Technology

дизайн сайта, фирстиль, лого

Клиника эстетической пластической хирургии в Санкт-Петербурге

Клиника доктора Куприна

дизайн сайта, фирстиль, лого

Бренд натуральных масел холодного отжима

Давим Сами

дизайн сайта, фирстиль, лого

Выше крыши

дизайн сайта, фирстиль, лого

Полный пакет фирменного стиля. Логотип, визитка, бланк, папка, форма, наклейки, сувенирная продукция, адаптивный сайт

Шоу Про

дизайн сайта, фирстиль, лого

Аэропорт Пулково, бар Береста

фирстиль, лого, печатная продукция, дизайн интерьера

Разработка логотипа и фирменного стиля для инжиниринговой компании

Технические системы

фирстиль, лого

Семейный ресторан

Барракуда

фирстиль, лого